10 самых распространенных ошибок на вашем сайте

  1. Сайт недружелюбен по отношению к мобильным устройствам

Ни для кого не секрет, что в наши дни большую часть информации мы получаем через мобильный телефон или планшет, поэтому сегодня наиболее актуально использование адаптивных сайтов, которые автоматически подстраиваются под устройство, с которого его просматривают.

  1. Слишком много специфики

Нет, ну конечно же вы специалист в своей области и умеете оперировать сложными понятиями, в том числе и техническими, но ведь многие ваши клиенты не гуру, а просто потребители товаров и услуг. Зачем же заставлять их чувствовать себя неловко? Ваши покупатели имеют право не знать технику, технологию и многие другие аспекты, так что давайте прибережем сложные термины для личных бесед с профессионалами.

  1. Недостаток информации

Иногда сайт может привлечь не только тех людей, которые непосредственно ищут ваш товар или услугу, но и тех, кто потенциально может быть заинтересован. Как правило, в этих случаях отличным решением служит новостной блок. Если регулярно постить качественные и интересные статьи, то можно не только заработать свою аудиторию, но и расширить клиентскую базу.

  1. Сокрытие жизненно важной информации

Вы удивитесь, когда узнаете сколько компаний не размещают контактную информацию. Давайте не будем совершать их ошибок и станем ответственно указывать адреса электронной почты, телефоны, социальные блоки и многую другую важную информацию.

  1. Медлительность

Знаете ли вы, что более 47% потребителей ожидают, что сайт загрузится менее, чем за 2 секунды? Конечно, это фантастика в современных российских реалиях, ведь мы часто находимся в дороге, и скорость Интернет-соединения, к сожалению, не всегда соответствует нашим ожиданиям. В любом случае владельцам сайтов лучше не перегружать свой ресурс скриптами и другими элементами, замедляющими скорость загрузки.

  1. Отсутствуют понятные призывы

Не будем оставлять наших потребителей блуждать во тьме. Любому сайту нужны понятные лозунги, чтобы посетители понимали, какого шага от них ждет тот или иной поставщик. Ярким примером таких лозунгов служат кнопки «Закажи сейчас» или «Подпишись на рассылку».

  1. Раздражающие факторы

Верьте или нет, но до сих пор существует множество сайтов с автоматическим воспроизведением фоновой музыки, видео, огромным количеством рекламных баннеров, ярких мигающих объявлений и другой мишуры. Такие сайты в большинстве случаев раздражают пользователя, поэтому лучше всего, содержать ваш сайт в чистоте и избегать таких негативных моментов.

  1. Вне времени

Веб-сайты, которые своевременно обновляются, пользуются поддержкой и доверием пользователей. Это не значит, что вам нужно менять свой сайт каждый месяц, но если вы на протяжении нескольких лет не вносили туда никаких изменений, то вам следует задуматься, ведь никто же не хочет, чтобы его сайт был приветом из 90-х.

  1. Нерабочий платеж

Очень частая ошибка многих продающих ресурсов – неработающая корзина покупок. Обязательно убедитесь, что все функции сайта работают правильно, ведь нельзя совершить покупку, не заплатив.

  1. Мало направлений

Большинство сайтов сосредотачивают веб-траффик на главной странице, приводя туда всех потенциальных потребителей. На самом же деле главная страница сайта в большей степени важна для эстетической привлекательности, но не для функциональности. Тогда почему бы не разделить потребителей и привлекать их на разные страницы вашего ресурса, разграничив таким образом рекламные компании, продвижение и действующие акции. Данный совет особенно актуален для проектов с разноплановыми целевыми аудиториями.