Привлечение клиентов. Несколько проверенных способов.

Всем известно, что если у вас нет клиентов, то у вас нет бизнеса. Конец истории. Именно поэтому ниже мы постараемся подсказать несколько способов привлечения клиентов:

  1. Быстрее втирайтесь в доверие

 

Завоевывая доверие клиента, вы располагаете его к себе. Именно поэтому нужно узнать клиента получше – жизненные аспекты, целевую аудиторию, конкурентов и т.п. Старайтесь задать короткие ёмкие вопросы, и не забывайте, что первое впечатление, как правило, оказывается решающим.

 

  1. Сократите контактную форму

 

Иностранцы выяснили, что сокращение полей контактной формы с 4 до 3 увеличивает конверсию почти на 50%

 

  1. Телефонируйте

 

Не недооценивайте старую добрую телефонную связь. Как правило более 60% положительных откликов можно получить именно посредством телефонного звонка, так что подключайте выгодный тариф и звоните.

 

  1. Идеальный отзыв

 

Иностранные специалисты выявили схему идеального отзыва:

– Краткое описание проблемы

– Краткое решение

– Результаты

 

Не бойтесь просить отзывы у клиентов. Главное не забудьте сориентировать их, по какой схеме писать.

 

  1. Простой вопрос

 

Не забудьте поинтересоваться у клиента, насколько ваша цена соответствует бюджету проекта. Это очень важный и простой вопрос. Если цена соответствует, то всё отлично. Если цена немного выше, то всегда можно найти компромисс. Если цена значительно выше бюджета, то вполне возможно, что это просто не ваш клиент, и, быть может, вам не стоит терять время друг друга. Или в таком случае вы можете обсудить возможные пути нахождения взаимовыгодного варианта.

 

  1. Аккуратнее с деньгами

 

Финансовые вопросы всегда были немного «интимными». Поэтому старайтесь быть вежливыми, когда просите клиента совершить платеж. И не забывайте напоминать клиентам, что вы рады сотрудничать с ними.

 

  1. Партнёрские отношения

Зарубежные исследователи выяснили, что клиенты лояльнее воспринимают партнёров, которые воспринимают их сотрудничество как общий проект, а не как способ заработка. Старайтесь говорить «мы», «наш» и т.п.